Диагностика автомобилей
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, и вы не знаете, в чём именно причина неполадок, вам потребуется диагностика. С этим вы всегда можете обратиться в технический центр «Баринов». В нашем центре работают отличные диагносты, и у нас есть все необходимое оборудование для диагностики бензиновых и дизельных двигателей, топливной системы, КПП и других агрегатов, а также сканеры для компьютерной диагностики и конечно, подъемники, чтобы посмотреть подвеску и выпуск.
Что мы предлагаем нашим клиентам?
- полностью оборудованный технический центр с 6 стационарными постами;
- услуги опытных автомехаников и диагностов;
- быструю доставку запчастей и расходных материалов;
- выгодные цены;
- наличный и безналичный расчет;
- возможность оплаты картой;
- гарантию на все работы;
- особые условия для корпоративных клиентов.
- двигатель вашего автомобиля не запускается;
- какие-то устройства и системы работают необычно;
- появились новые необычные звуки;
- на приборной панели горят ошибки;
- и при этом причина вам непонятна, стоит приехать на диагностику как можно быстрее.
Определить причину расхода масла заочно без тщательной диагностики невозможно, однако мы подозреваем, что проблема в маслосъемных колпачках. По всей видимости, у вас BMW с двигателем N46. Это весьма «горячий», теплонагруженный мотор. Он сильно нагревается, из-за высоких температур маслосъемные колпачки довольно быстро теряют эластичность, и двигатель начинает расходовать масло.
Если вы ездите на двигателе с повышенным расходом масла уже долго, это может привести к более тяжелым последствиям. Масло, перегреваясь, постепенно оседает на стенках всех масляных ходов. В этом двигателе есть узкие каналы, которые могут забиваться масляными отложениями, и тогда начинается масляное голодание, усиливается износ основных узлов. Чаще всего от недостатка смазки в этих двигателях страдает система подъема впускных клапанов, так называемый Valvetronic , а затем, по мере развития масляного голодания, начинают изнашиваться и другие элементы двигателя. Мы рекомендуем не затягивать, приехать на диагностику и как можно быстрее устранить неисправность, пока она не привела к серьезным нарушениям в работе мотора.
Сказать что-то определенное по причинам расхода масла в любом двигателе мы не можем до проведения тщательной диагностики, однако в вашем случае, мы можем заподозрить проблему, связанную с перегревом. В двигателе G4FC, который устанавливался на Hyundai Elantra 4 поколения в эти годы используется алюминиевый блок цилиндров с очень тонкими гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Из-за малой толщины гильз и стенок вообще он чувствителен к перегреву. При регулярных перегревах цилиндры могут деформироваться и вместо круглого сечения их сечение становится овальным, что приводит к существенному расходу масла. Впрочем, проблемы могут быть и в других местах - от маслосъемных колпачков до утечек где-то, где вы их не видите. Что-то определенное мы сможем сказать только в автосервисе.
Вам однозначно следует приехать на диагностику, потому что даже приблизительно определить стоимость ремонта без проверки двигателя и вариатора мы не можем. На этом автомобиле стоит вариатор Jatco JF017E, который чувствителен к качеству масла. Если вы давно не меняли масло в вариаторе, вполне возможно, что причина пинков именно в этом - или в износе, причиной которого стало грязное масло. Однако также не исключено, что причина рывков на малой скорости и при трогании в дроссельной заслонке. Если почистить дроссель, не исключено, что проблема уйдет. Такие случаи в нашей практике были. Поэтому в любом случае вам стоит приехать к нам на диагностику, а там будет видно, что следует ремонтировать и сколько это может стоить.
- Эксплуатация автомобиля с мелкими неисправностями может привести к серьезной поломке, а может быть «вещью в себе», которая не оказывает на другие элементы и системы машины никакого влияния. Поэтому провести диагностику лучше как можно быстрее, а затем, по ее результатам, принимать решение о ремонте.
- Многие проблемы имеют «плавающую» симптоматику - то проявляются, то нет, причем неполадки нередко исчезают, когда вы приезжаете в автосервис. В этом случае диагност не всегда может сразу определить проблему, и иногда приезжать в автосервис нужно несколько раз.
- Современные автомобили с большим количеством датчиков и мощным бортовым компьютером могут сигнализировать о многих неполадках сообщениями об ошибках, но эти данные надо уметь правильно интерпретировать.
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 444-36-31 или написать нам на адрес электронной почты sto@autoremont.moscow.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.