Слесарный ремонт автомобилей
Технический центр «Баринов» принимает заказы на проведение слесарного ремонта легковых и коммерческих автомобилей в Москве. Если у вас возникли проблемы с машиной, звоните нам - мы уверены, что сможем вам помочь.
Что такое слесарный ремонт автомобиля? На самом деле строгого определения нет. Мы называем слесарным ремонт, для которого нужны только простые слесарные инструменты. Чаще всего это ремонт ходовой, рулевого управления, систем охлаждения и выпуска, а также тормозной системы.
- во время движения автомобиля слышны нестандартные металлические звуки;
- кузов автомобиля накренен в какую-либо сторону, неравномерно изменилась высота колесных арок;
- во время движения автомобиль уводит в сторону либо ухудшилась управляемость;
- неправильно работают тормоза;
- высока вероятность, что вам нужен именно слесарный ремонт.
Подвеска VW Passat B5 никогда не была особо ресурсной, а уж к настоящему времени и при таком пробеге в ней, скорее всего, уже давно неоднократно меняли почти всё, и сломаться может что угодно. Приезжайте к нам на диагностику, мы поднимем машину, все посмотрим и составим список элементов, которые подлежат замене. По стоимости ремонта ничего конкретного сказать не можем, в том числе и потому что разница в стоимости запчастей разных производителей очень большая.
Скорее всего, на кочке оборвало заржавевшее крепление глушителя, или какой-то элемент системы выпуска сломался сам. Впрочем, могут быть и вопросы с подвеской. В любом случае это почти наверняка простой слесарный ремонт, но точно мы сможем сказать только по результатам диагностики. Звоните, записывайтесь и приезжайте, мы наверняка сможем решить проблему быстро.
Поставить диагноз заочно невозможно, но мы подозреваем, что у вас просто отслужила свое правая опора двигателя, у моторов H4M такая поломка встречается часто, но обычно на автомобилях Lada. Если это так, ремонт займет несколько часов; скорее всего, вы сможете забрать машину в тот же день.
Судя по описанию проблемы, у вас износился ступичный подшипник. Это нормальное явление для любой машины, но вот в Nissan Pathfinder подшипник меняется со ступицей в сборе, и стоит все вместе довольно дорого. Сама замена сравнительно несложная, но после замены надо будет регулировать сход-развал
- Слесарный ремонт чаще всего устраняет поломки, связанные с износом, коррозией и перегрузками. Если у вас агрессивная манера вождения, и вы перегружаете автомобиль, ремонт будет нужен чаще. С коррозией элементов ходовой, рулевого управления и т.п, к сожалению, сделать нельзя ничего.
- Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями приводит к быстрому износу сопряженых узлов и агрегатов: поэтому лучше устранять мелкие неисправности как можно раньше. Например, если вы своевременно замените порванный пыльник на ШРУСе, вам не придется менять сам ШРУС.
- Многие элементы ходовой — пружины, стойки, сайлентблоки — заменяют сразу парой, даже если в негодность пришел только один элемент.
- После замены ступиц, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников и рулевых тяг надо регулировать углы положения колес (развал-схождение).
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 444-36-31 или написать нам на адрес электронной почты sto@autoremont.moscow.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.