Ремонт двигателя

Автосервис «Баринов» принимает заказы на обслуживание и ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей разных моделей и лет выпуска. Если у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем, звоните нам. Наши мотористы могут устранить любую неисправность быстро и с гарантией.
Чем раньше вы обратитесь к мотористу, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим. При долгой эксплуатации двигателя с проблемами возможен клин, проворачивание вкладышей, разрушение элементов цилиндро-поршневой группы и другие поломки, для устранения которых потребуется капитальный ремонт или замена мотора. И, конечно, никогда не стоит экономить на ТО: грязное или дешевое масло «убивает» современные силовые агрегаты очень быстро.
- двигатель не запускается или запускается с трудом;
- холостые обороты неровные;
- двигатель глохнет при нажатии на педаль газа;
- мощность двигателя заметно упала;
- из мотора доносятся необычные звуки;
- изменился характер выхлопа;
- резко снизился уровень масла или охлаждающей жидкости;
- горит Check Engine;
- скорее всего, у вас возникли проблемы с двигателем, топливной системой или электроникой, которая управляет работой мотора. Однозначно пора в автосервис.
В 2018 году на Kia Rio устанавливался бензиновый двигатель G4FG, у которого нет гидрокомпенсаторов. Это значит, что он нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов. Если этого не делать, зазоры «уходят» и клапаны начинают стучать. Мы полагаем, что причина стука именно в них, потому что вообще двигатель механически вполне неплохой. Впрочем, возможны и другие причины шумов в двигателе, точную причину мы сможем определить только на месте.
Скорее всего, проблема не совсем в моторе. Вероятно, износился натяжитель ремня генератора, ремень немного провис и свистит, у Hyundai Solaris с G4FA такое бывает. Приезжайте к нам, проверим, при необходимости заменим натяжитель и ремень.
С полной уверенностью можно сказать, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Густой белый дым наводит на мысль о том, что часть жидкости попадает в камеры сгорания. Скорее всего, из-за перегрева у вас повело головку блока цилиндров, и из-за этого пробила прокладку ГБЦ. Такое довольно часто встречается у М274. Если это так, понадобится серьезный ремонт: головку надо будет снять, провести опрессовку, и если ее действительно повело, то, возможно, отшлифовать и притереть к блоку заново. Кроме того, придется заменить прокладку. При разборке двигателя могут «всплыть» и другие проблемы, однако надеемся, что все остальное в порядке.
Ремонт займет несколько дней и будет стоить недешево, но ездить на таком автомобиле крайне нежелательно, потому что антифриз может попадать и в масло, ухудшая его свойства, а это уже может быть опасно для мотора в целом. Постарайтесь приехать в автосервис в ближайшее время.
Весь комплекс перечисленных вами симптомов наводит на мысль о появлении задиров в цилиндрах. Если это так, потребуется капитальный ремонт двигателя. К сожалению, двигатель Audi A8 крайне склонен к появлению задиров при использовании некачественного топлива, дешевого масла и вообще при плохом обслуживании, он довольно капризный. Впрочем, это только предположение. Лучше приехать к нам на диагностику, и уже по результатам диагностики мы сможем назвать точную причину неисправности и стоимость ремонта.
Чем раньше вы обратитесь к мотористу, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим. При долгой эксплуатации двигателя с проблемами возможен клин, проворачивание вкладышей, разрушение элементов цилиндро-поршневой группы и другие поломки, для устранения которых потребуется капитальный ремонт или замена мотора. И, конечно, никогда не стоит экономить на ТО: грязное или дешевое масло «убивает» современные силовые агрегаты очень быстро.
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 444-36-31 или написать нам на адрес электронной почты sto@autoremont.moscow.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.