Ремонт двигателя

Автосервис «Баринов» принимает заказы на обслуживание и ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей разных моделей и лет выпуска. Если у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем, звоните нам. Наши мотористы могут устранить любую неисправность быстро и с гарантией.

Чем раньше вы обратитесь к мотористу, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим. При долгой эксплуатации двигателя с проблемами возможен клин, проворачивание вкладышей, разрушение элементов цилиндро-поршневой группы и другие поломки, для устранения которых потребуется капитальный ремонт или замена мотора. И, конечно, никогда не стоит экономить на ТО: грязное или дешевое масло «убивает» современные силовые агрегаты очень быстро.

Цены на ремонт двигателя
Замер компрессии в цилиндрах
Замена приводного ремня
Замена ролика
Замена натяжителя
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена прокладки клапанной крышки
Регулировка клапанов
Капитальный ремонт ДВС
Замена прокладки поддона картера
Замена прокладки ГБЦ
Ремонт ГБЦ (без снятия)
Пора в автосервис, если
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • холостые обороты неровные;
  • двигатель глохнет при нажатии на педаль газа;
  • мощность двигателя заметно упала;
  • из мотора доносятся необычные звуки;
  • изменился характер выхлопа;
  • резко снизился уровень масла или охлаждающей жидкости;
  • горит Check Engine;

- скорее всего, у вас возникли проблемы с двигателем, топливной системой или электроникой, которая управляет работой мотора. Однозначно пора в автосервис.

Почему Баринов
Гарантия на выполненные работы
Скидки постоянным клиентам
Опытные механики
Вопросы клиентов

В 2018 году на Kia Rio устанавливался бензиновый двигатель G4FG, у которого нет гидрокомпенсаторов. Это значит, что он нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов. Если этого не делать, зазоры «уходят» и клапаны начинают стучать. Мы полагаем, что причина стука именно в них, потому что вообще двигатель механически вполне неплохой. Впрочем, возможны и другие причины шумов в двигателе, точную причину мы сможем определить только на месте.

Скорее всего, проблема не совсем в моторе. Вероятно, износился натяжитель ремня генератора, ремень немного провис и свистит, у Hyundai Solaris с G4FA такое бывает. Приезжайте к нам, проверим, при необходимости заменим натяжитель и ремень.

С полной уверенностью можно сказать, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Густой белый дым наводит на мысль о том, что часть жидкости попадает в камеры сгорания. Скорее всего, из-за перегрева у вас повело головку блока цилиндров, и из-за этого пробила прокладку ГБЦ. Такое довольно часто встречается у М274. Если это так, понадобится серьезный ремонт: головку надо будет снять, провести опрессовку, и если ее действительно повело, то, возможно, отшлифовать и притереть к блоку заново. Кроме того, придется заменить прокладку. При разборке двигателя могут «всплыть» и другие проблемы, однако надеемся, что все остальное в порядке.

Ремонт займет несколько дней и будет стоить недешево, но ездить на таком автомобиле крайне нежелательно, потому что антифриз может попадать и в масло, ухудшая его свойства, а это уже может быть опасно для мотора в целом. Постарайтесь приехать в автосервис в ближайшее время.

Весь комплекс перечисленных вами симптомов наводит на мысль о появлении задиров в цилиндрах. Если это так, потребуется капитальный ремонт двигателя. К сожалению, двигатель Audi A8 крайне склонен к появлению задиров при использовании некачественного топлива, дешевого масла и вообще при плохом обслуживании, он довольно капризный. Впрочем, это только предположение. Лучше приехать к нам на диагностику, и уже по результатам диагностики мы сможем назвать точную причину неисправности и стоимость ремонта.

Особенности

Чем раньше вы обратитесь к мотористу, тем больше шансов, что ремонт будет недорогим. При долгой эксплуатации двигателя с проблемами возможен клин, проворачивание вкладышей, разрушение элементов цилиндро-поршневой группы и другие поломки, для устранения которых потребуется капитальный ремонт или замена мотора. И, конечно, никогда не стоит экономить на ТО: грязное или дешевое масло «убивает» современные силовые агрегаты очень быстро.

Отзывы
Владимир Журавлев
Могу порекомендовать этот сервис полностью. Я приехал на эвакуаторе без грамма масла в моторе и был готов вообще ко всему, к любым затратам. В итоге поменяли какие-то прокладки в теплообменнике и конечно масло, к вечеру забрал и заплатил за все меньше 10 тысяч, а ожидал просто финансовой катастрофы. В общем, очень доволен скоростью и отношением.
Вадим
Я обслуживаюсь тут с тех пор, как соскочил с гарантии после второго ТО. Пока только обслуживание и пара мелких ремонтов, а пробег 214900, полет нормальный. Сервис хороший, люди грамотные, цены умеренные, какого-то негатива пока не было.
Андрей
Я обращался в эту компанию с поломкой двигателя, машину пришлось везти на прицепе. После разборки двигатель приговорили к замене, провернуты вкладыши, много повреждений. За неделю мне нашли и поставили контрактный мотор, работает он пока хорошо. Если возникнут какие-то проблемы, буду обращаться сюда же, потому что в целом фирма произвела хорошее впечатление.
Свяжитесь с нами

Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 444-36-31 или написать нам на адрес электронной почты sto@autoremont.moscow.

Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.