Техническое обслуживание автомобилей
Автосервис «Баринов» оказывает услуги по проведению планового технического обслуживания автомобилей разных моделей и лет выпуска. У нас есть все необходимые расходные материалы и оборудование для правильной замены масла, фильтров и проведения других операций в рамках ТО.
- у вас пришло время проведения планового ТО;
- вы купили автомобиль, и не уверены, что его последнее ТО было проведено своевременно и качественно;
- случилось что-то, что могло привести к загрязнению масла, фильтров, охлаждающей жидкости и т.п.
- вам стоит провести техническое обслуживание как можно быстрее.
Масло определенно надо долить хотя бы до минимальной отметки. При этом какого качества это масло, не так важно - используйте самое дешевое с подходящими допусками и приезжайте. Это масло все равно нужно только, чтобы доехать до сервиса. Здесь мы его сольем, заменим фильтр. Скорее всего, надо будет также промыть систему смазки промывочным маслом, потому что если старое масло было очень грязное, то и новое очень быстро загрязнится и потребует замены.
Температурный диапазон 0W-20 означает, что масло сохраняет достаточную вязкость и текучесть при температуре от -35 до +15 градусов по Цельсию. В принципе, зимой этот диапазон более менее соответствует и условиям Московской области, однако летом температура в Москве может быть и выше +30 °C. Поэтому, вероятно, ближе к весне стоит провести ТО и поменять масло на 5W-30 или 10W40.
Если вы планируете проводить ТО у нас, то вам необязательно покупать что-то самостоятельно - мы сами закажем и установим фильтр. Если вы собираетесь менять масло своими силами, мы советуем оригинальные фильтры Renault производства Purflux, собственно Purflux или Motrio. Вообще фильтры Purflux выпускаются на заводах, которые принадлежат группе Sogefi, которые выпускают топливные фильтры под марками Purflux, FRAM, Coopers Fiaam, SogefiPro и Tecnocar. Есть вероятность, что фильтры этих марок все одинаковые и достаточно качественные, но утверждать это наверняка мы не готовы. Кроме того, просим это учитывать, на российском рынке огромное количество поддельных фильтров непредсказуемого качества, причем качество упаковки поддельных фильтров все время растет (в отличие от качества самих фильтров), отличать их от оригинала становится всё труднее.
По всей видимости, у вас двигатель 1UR-FE объёмом 4,6 литра. По регламенту в него надо заливать масло SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) по классификации API, вязкость масла 5W-30. Это сравнительно простой и нетребовательный к маслу двигатель, и поэтому выбор масла достаточно большой. Все зависит от того, как часто вы планируете его менять. В идеале, масло в этом двигателе следует менять каждые 5-6 тысяч км.
Если вы будете менять масло с таким интервалом, то можете взять, например, Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN, Liqui Moly Special AA 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30. Есть и другие варианты. Если вы выберете более дорогое масло, например, Neste City Standard 5W-30 или Castrol Magnatec A5 5W-30, интервал между заменами можно увеличить примерно в полтора раза.
- Европейские и российские регламенты ТО могут отличаться. В Европе плановая замена масла проводится с интервалом 20-30 тысяч км в зависимости от модели, в России - в два раза чаще. Даже если вы привезли автомобиль из Европы, обслуживать его надо как минимум по российскому регламенту с интервалом замены масла 10 000 км, а если вы планируете эксплуатировать автомобиль долго, интервал целесообразно уменьшить до 6000...7000 км.
- Чем моложе автомобиль и чем сильнее форсирован его двигатель, тем выше требования к качеству масла. Это связано с тем, что новые форсированные двигатели и масло в них разогреваются до более высоких температур, и поэтому масло должно быть максимально теплостойким, а это значит - полностью синтетическим. При этом лить синтетику в старые моторы, которые рассчитаны на полусинтетическое масло, тоже неправильно, а лить ее в двигатели ретро-автомобилей, рассчитанных на минеральные масла, просто губительно для сальников и прокладок.
- Экономия на масляных фильтрах - самое плохое, что можно придумать. Мы рекомендуем покупать лучшие фильтры, которые только можно найти в продаже.
- Если в вашем автомобиле стоит турбированный двигатель, важно также использовать качественные воздушные фильтры и регулярно их менять, потому что загрязненный воздушный фильтр вредит турбине. Если фильтр плохо пропускает воздух, турбина создает разрежение и начинает втягивать масло и гнать его дальше. В перспективе это может закончиться поломкой турбины. Атмосферные двигатели менее чувствительны к качеству воздушных фильтров.
Мы всегда рады вам помочь! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 444-36-31 или написать нам на адрес электронной почты sto@autoremont.moscow.
Либо заполните форму обратной связи и мы ответим на ваши вопросы в самое ближайшее время.